Где ты мой ангел?

Примечание к опросу

Комментировать - здесь.


понедельник, 15 июня 2015 г.

Как изменить судьбу?

В Клубе "Империя желаний" я нашел опрос "Как изменить судьбу?", который не ограничен во времени.
Вот какие в нем на 15.06.2015 достижения : )

Рейтинг - 93. Это высокий показатель. Интересно почитать коменты, их 104.
Что касается меня, то пока я не знаю..., но склоняюсь к варианту "Судьба - расплата за грехи и часто не свои".
Приглашаю в Клуб "Империя желаний"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 дней 10 лет назад 16 советов 195 60 R15 2013 2014 25 мая 2015 35 закономерностей жизни 5 мифов 500 килотонн 634 грамма 7 утра Абхазия абхазская пленница Аллен Карр американо ангел Анжи Антуан де Сент-Экзюпери Астероид 2012 DA14 Бассейная улица Бах. Токката и фуга D-moll Белый ангел этой полночью моего увел коня Белый плен бесплатное обновление беспомощность биовинчестер биологический винчестер блог болезнь болтовня боль Брелок Чуфика букмекер В Мой Мир в театр вантовый мост Ваш характер Ваши чувства Великолепный век серия 89 Вечный мой перекресток видео вкусняшка ворона Вот я один время время не лечит Все про любовь всегда бы так вспыльчивость выживание Высоцкий Гагра Гагра 2013 Гарик Сукачев Где ты мой ангел год назад горе грех Греция Греческие фотки Гагра Гучик Гуччи дайте собакам мяса Двигатель КК дворник дежурный баран деньги Джампи джинсы Для чего этот блог доверчивость Доктор Живаго документы Дом дороги дорожка ДР другой человек душа душу распяли еда Желающая Быть в Мире Жеми Жеми погибла женщина моей жизни жизнь жуть за рулем завтрак для аристократов закон Мерфи закон Форстера звонок Зимние шины змеиный способ Ивица ШЕРФЕЗИ - Клён ты мой опавший измена икона Икона Николая Чудотворца имбирь Ищу друга на конец света Как избавиться от мыслей как изменить судьбу канатная дорога капучино Капюшон кафе Бастион КИЖ кино Клён ты мой опавший Клуб Империя желаний колеса Кофе Кролик Легкий способ бросить курить Ленинский проспект линейность по горизонтали Лучше собаку поглажу лхаса лхаский апсо любимая Любовь Любовь. Все про любовь Люди на стене мама метро мне вчера дали свободу модернизация мой ангел Юлия мой дружочек мой необитаемый остров мокка Молитва Мостик КК на всякий случай надоело Наши собаки не звонит - значит не хочет Невский проспект необитаемый остров непарность Неразрешимые Неудержимые ник никогда не повторится Никольское нож ночь обналичивание чека Google Adsence Один день одноместная квартира ОК Олимпийские игры она позвонила опрос Орг. выводы и решения Орнелла Мути остался ровно год Очень маленький щеночек чихуахуа ощущение вины пароль паспорт переноска переобувание Пляж по дорожке Победа полезные продукты полный зал понедельник Попросил прощения у Чуфика попрощался попрощался с ним пора Пора умываться порядочность последний раз Посмотри мне в глаза потерялась собака предательство Предательство и расставание пробка прогулка Просыпайся разъезды ракета-носитель КК Расцвела сирень Редактирование HTML кода блога Ресторан "Гагра" риск русский метеорит Рыжий пес С.Есенин Сага о Форсайтах Самая рискованная ситуация самое заветное желание Санкт-Петербург Свидетельство о государственной регистрации права сегодня секс и мышцы Сервисное меню телевизора Симочка Сиртаки Система анабиоза КК Сладкий ноябрь смерть собака Собака скучает собаке не откажешь собаки собачье дежурство соц.сети СПА спасение Спасибо спектакль спорт Старая Черница Старые Гагры Старые Черницы Стефа Стефочка странный день страшный мир Стремянка судьба Тачка на прокачку телефонные разговоры тепло что дарил человек тестостерон тесты Тесты для женщин Тоска по нежности три фотографии Юлечки на стене Туманчик тупой формализм тыквенные семечки утром участок ущелье Цихерва Филипп фильм ФИО фиолетово фотка фото ангела хамон Хм.. хорек Храм Покрова на Нерли Цивилизация 5 цинк Чаг Дар Части КК ЧДП чебуреки черный кот Чесменская церковь чихуахуа Что это такое Чуфик Чуфик в зимних шинах Шери шиномонтаж Школа №2 щенки Щеночек Эвакуировали машину экспедиция экспрессо Эсфирь Юлечка Юлечка собирается замуж Юлия Юлия Алексеева Юля Юпи Я отчаянно жду звонка я шел домой ядовитое облако Accross Universe Acer eMachines Acer eMachines EME732-372G25Mnkk Aston Martin Aston Martin Vanquish Belwest Caterpillar DEMAG description DeSheli Eight Below eMachines ePayService Facebook hdkinoteatr Jump Keira Knightley keywords Ladies' Night. Только для женщин Marlboro meta content Muhtesem Yuzyil NASA Nexen Ornella Muti Samsung CS-29Z40HSQ Stormag Talk Fusion WebMoney Windows 10 Windows 8 Windows XP WinLogon